Geox история бренда

Geox история бренда: природа и технологии

Geox – итальянский бренд, известный всему миру новаторскими технологиями изготовления верхней одежды и обуви. Созданные вещи являются одними из лучших по уровню защиты от влаги и одновременно воздухообмену. Целевая аудитория марки – взрослые обоих полов и дети различных возрастов. Основное направление – удобный и стильный Casual.

Рожденный пустыней: появление бренда

Потомственный винодел Марио М. Полегато однажды приехал в Неваду на конференцию. Жара американской пустыни очень быстро вызвала дискомфорт для ног, несмотря на довольно легкую обувь. Тогда у Марио и появилась идея создать обувь «с вентиляцией». Сначала это были просто отверстия в резиновой подошве, которые были проделаны на месте.

Марио Моретти Полегато
Марио Моретти Полегато, человек, стоящий за брендом «дышащая обувь», говорит, что инновации - это ключ к успеху в мировой экономике.

Ноги «задышали», но появилась другая проблема – сквозь отверстия проникала влага. Эту проблемы Марио и решил устранить, придумав собственную технологию производства.

В семейном хозяйстве Полегато была маленькая кожевенная мастерская. Там будущий новатор и стал «колдовать» вечерами, пытаясь создать удобную и дышащую обувь. Потребовалось несколько лет прежде чем в 1995 году на прилавках появилась первая пара обуви под маркой Geox, где Гео - это Земля, а «Х» - символ современных технологий.

Первыми клиентами Геокс были дети. Именно на маленьких потребителей первоначально настроился Марио, справедливо считая, что для них комфорт имеет первостепенное значение. Однако уже скоро в ассортимент добавилась мужская обувь, а следом и женская. Дела пошли настолько хорошо, что в 1999 году Geox презентовали собственные коллекции высокотехнологичной одежды.

Развитие технологий

Главная цель остается прежней: верхняя одежда и обувь не должны пропускать воду, но обязаны быть воздухопроницаемы. Однако улучшением этих показателей занимается огромное число ученых. Кроме собственного исследовательского центра, Geox сотрудничают с большим числом университетов и лабораторий.

Детально изучаются композиционные материалы, долговечность и износостойкость, работа потовых желез и другие биологические особенности человеческого тела, теплоотдача и т.д.

Любой прорыв для компании – не повод успокоиться и починать на лаврах, а стимул работать далее, чтобы улучшить собственные же показатели. Ярким примером является изменение в положительную сторону свойств своих же материалов:

  • водоотталкивающие свойства за время разработок улучшены в более чем 3 раза;
  • воздухообмен – в 6 раз;
  • износостойкость – в 10 раз.

Geox являются обладателями большого числа авторских патентов на профильные и связанные с ними изобретения. Вот лишь несколько из них:

Amphibiox Xand Net Breathing system
Amphibiox Xand Net Breathing system
  • Amphibiox – сухие и здоровые ноги благодаря новой водонепроницаемой технологии, которая адаптируется к различным условиям.
  • Xand – незнающая аналогов амортизирующая система для обуви.
  • Nebula – линия, прославившаяся своей легкостью и гибкостью.
  • Xense – одна из лучших в мире анатомических подошв.
  • Net Breathing – прославленная система воздухопроницаемости с одновременной защитой от влаги.
  • Side Transpiration – уникальная система отвода излишков жидкости, основанная на аналогичном транспирации принципе (движение воды внутри растений).
  • Geox Respira – благодаря этой технологии, обувь и одежда великолепно отводит пот и позволяет коже дышать (представляет из себя дышащую мембрану, которая гарантирует правильный теплообмен).

Разумеется, это лишь небольшая часть прославленных технологий, но уже по этим способам производства видно, что Geox добились огромных успехов на своем поприще.

Линия товаров постоянно расширяется, а возраст детских вещей снижается. Так в недавнем прошлом появились товары группы «первый шаг». Уже из названия понятно, что это обувь для самых-самых маленьких модников. Взрослые же товары стилистически делятся по возрасту: классика для серьезный и зрелых людей и яркий молодежный дизайн для тинэйджеров.

Geox сегодня

К 2010-ым годам Geox заняли второе место в мире по продажам категории «повседневная обувь». Бренд имеет награды как «Новатор года» и много другие.

Из крохотной кожевенной мастерской компания переросла в крупнейший мировой холдинг. Представительства в мультибрендовых торговых точках по всему миру исчисляются десятками тысяч, а количество стран превысило 110 (более 65% прибыли Geox получают за пределами Италии). При этом и монобрендовых бутиков у марки более 1 200 штук, из которых только в России около 60 магазинов по всей территории от Калининграда до Владивостока.

Где производится

Обувь и верхняя одежда GEOX производятся в следующих странах: Италия, Бразилия, Марокко, Камбодже, Китай.

Интересные факты

  • С 2011 Геокс шьет форму для команды Red Bull Формулы-1.
  • С 2012 логотип Goex размещен на болидах команды.
Geox и американская гоночная команда Dragon Racing Team объявили о трехлетнем партнерстве. Команда будет переименована в «Geox Dragon».

Является спонсором различных видов спорта, и в не последнюю очередь велосипедистов.

Geox - интернет-магазин, официальный сайт // http://www.geox.com/