Бренд Bourjois: для каждой городской принцессы
Bourjois – известная во всем мире косметическая марка, славящаяся высочайшим качеством своей продукции и огромным ассортиментом средств для макияжа. Бренд позиционирует себя как «исключительно французский», т.к. ни одно производство, лаборатория или исследовательский центр Буржуа никогда не покидал пределов этой страны.
История бренда
Началось все в далеком XIX веке в каморке малоизвестного комика, который в качестве хобби разрабатывал и продавал грим для своих коллег актеров. Его главным открытием стали сухие румяна, не портящие кожу так, как их жирные предшественники. Этот продукт очень понравился служителем Мельпомены, и через несколько лет создатель румян уже поставщик всех императорских театров.
Однако артист в комике победил бизнесмена, и продав компанию своему ученику, он возвращается на сцену. Новый владелец с «громким» именем Александр – Наполеон Буржуа (Bourjois) оказался предприимчивым молодым человеком. Значительно расширив ассортимент за счет большой палитры различных оттенков, он выходит не только на театральный рынок, но предлагает свои средства и обычным женщинам – в 1879 году в Париже открывается первый бутик бренда, сменившего название в честь молодого хозяина и именуемого теперь Bourjois.
«Средства для красоты дам», - так теперь написано на коробочках, и на бульваре Сен-Мартин выстраиваются большие очереди из парижских красоток. Знаменитые румяна большого числа оттенков, рисовая пудра, первые косметические наборы, тени, мыло, духи и многое-многое другое – Буржуа постоянно увеличивал свой ассортимент, завоевывая все новые и новые сердца любительниц прекрасного.
Слава Bourjois выплеснулась далеко за пределы Франции. Сначала ближайшие соседи по Европе, потом континент в целом, Америка, Азия – сегодня мало где можно найти уголок, в котором не знают и не любят косметику Буржуа. Вот лишь один пример из множества: макияж от Bourjois использовала Кейт Миддлтон на своей свадьбе с принцем Уильямом.
Ассортимент
Поддержание широкого ассортимента и в настоящее время является главной задачей Bourjois. Одна лишь цветовая палитра различных средств исчисляется сотнями, и ежегодно увеличивается примерно на 150 наименований. При этом в компании никогда не забывают о качестве – известна декларация бренда, именуемая «Устав качества», в которой работники берут на себя ответственность за безопасность, контроль производства и проверку каждого нового средства.
Как удается добиться таких результатов? Все просто: косметику Bourjois создают те, кто и будет ею пользоваться - 90% сотрудников компании женщины!
Перечислить всю продукцию Буржуа неосуществимо из-за огромного объема, но обозначить основные направления можно:
- Макияж глаз.
- Макияж губ.
- Макияж кожи лица.
- Средства для ногтей.
- Аксессуары.
- Удаление макияжа.
- Уход за телом.
Официальный сайт / интернет-магазин Bourjois (Буржуа): http://www.bourjois.ru/
Другие бренды косметики: Maybelline, L’Oreal, Артдеко, Nyx, IsaDora (Изадора), Max Factor, Pupa