
Tommy Hilfiger: воплощение мечты

Американский бренд Tommy Hilfiger – один из крупнейших фешн-холдингов мира. Одежда и обувь, аксессуары и парфюмерия, пастельное и нижнее белье, часы и очки – все это и множество других вещей, выпущенных под эгидой марки, пользуются огромной популярностью по всей планете.
История
История бренда – это во многом воплощение «американской мечты». Тяжелый старт, постоянное движение и, как следствие, взлет на самую вершину модного Олимпа.
Как все начиналось

В 1984 году молодой дизайнер Томми Хилфигер заключает договор с одной из азиатских компаний на создание коллекций одежды. В качестве стиля был избран Преппи – некий синтез между Smart Casual и деловой стилистикой, основанной на ассоциациях с формой учащихся престижных колледжей. Это не было открытием Томми – направление известно с 1940-х, но именно благодаря ему style получил новое дыхание и популярен до сих пор.
Созданная коллекция понравилась покупателям. Доходы начинающего мастера выросли, но он не стал «почивать на лаврах». Уже в следующем году дизайнер добился от азиатских партнеров лицензии на выпуск своей одежды и зарегистрировал товарную марку Tommy Hilfiger. В этом же году была презентована первая коллекция нового бренда, а в 1989-ом Томми выкупает у партнеров права на «собственное имя».
С этого времени с Tommy Hilfiger начинают сотрудничать именитые модельеры, ранее работавшие на знаменитые fashion-марки.
Этапы развития
Стремительному взлету компании можно посвятить многотомные труды, но очевидно и то, что главная причина успеха – трудолюбие. Дизайнер трудился практически в круглосуточном режиме, требуя аналогичной отдачи и от подчиненных. Главными вехами в истории бренда можно считать:
- 1985 год: регистрация бренда и первая коллекция под маркой Tommy Hilfiger.
Томми Хилфигер объявляет себя одним из четырех великих американских дизайнеров на рекламном щите на Таймс-сквер. - 1989 год: переход прав на бренд к самому Томми Хилфигеру.
- 1996 год: старт парфюмерной линии, пользующейся мировой славой.
- 1997 год: открыт флагманский бутик в Беверли-Хиллз.
- 1999 год: Tommy Hilfiger одними из первых погружаются в Сеть – открыт сайт компании.
- 2001 год: раскрыл двери монобрендовый магазин на Манхеттене. Презентована первая коллекция обуви.
- 2005 год: под эгидой марки стартовало реалити-шоу, посвященное молодым дизайнерам.
- 2008 год: вместе с Sony запущен телеканал о стиле, моде и музыке.
- 2010 год: двадцатипятилетие компании, первая коллекция солнцезащитных очков. В этом же году компания была продана крупной мировой корпорации Phillips - Van Heusen за 3 000 000 000 (3 млрд) долларов.
- 2013 год: в коллаборации с французским производителем начат выпуск постельного белья, полотенец и других необходимых в каждом доме вещей.
Развитие не прекращается и сегодня, ставят новые рекорды и радуя все большее количество людей. Главный принцип бренда: вещи для всех. Неслучайно и в рекламных кампаниях нередко используются именно образы большой счастливой семьи.
Награды и заслуги
Отследить возвышение Tommy Hilfiger можно и по присужденным дизайнеру и бренду наградам и званиям. В истории компании их бесчисленное количество, но самыми основными являются:
- 1995 год: «Лучший дизайнер мужской одежды» от CFDA (т.н. «Модный оскар»). Престижная номинация «С подиума на улицы» от VH1 Fashion Awards.
- 1998 год: «Дизайнер года» от Парсонс (престижная школа дизайна). Сам Томми Хилфигер получает звание «Мужчина года» по версии GQ Германия.
- 2002 год: тот же GQ Germany удостаивает Томми номинации «Международный дизайнер».
- 2006 год: «Дизайнер года» от испанского GQ.
- 2007 год: награда «За выдающиеся достижения» от благотворительной организации Hispanic Federation.
- 2008 год: награда «Bambi Awards» от Hubert Burda Media, а также первое место в топе «100 лучших дизайнеров» от Women’s Wear Daily.
- 2009 год: «Выдающиеся достижения в фешн индустрии» от культового издания Marie Claire.
- 2010 год: институт Пратт присваивает Томми Хилфигеру звание «Легенда».
- 2011 год: «Дизайнер года» от Филадельфийского Университета и «Лучший дизайнер» от GQ The Royal Opera House.
- 2012 год: «За вклад в развитие моды» от CFDA.
Заслуги дизайнера и его бренда признавались не только в Нью-Йорке, но и в столицах, традиционно считающихся лидерами в области моды: Париже, Милане и др.
День сегодняшний
Несмотря на продажу компании, Томми Хилфигер до сих пор возглавляет бренд, являясь исполнительным директором. Он принимает непосредственное участие в создании коллекций и презентации их на Неделях Высокой моды в разных городах.

Философия
Томми Хилфигер подчеркивает сдержанность и строгость характера, сочетание безупречного вкуса с новыми трендами, яркий спортивный стиль и сдержанная классика стиля преппи. Коллекции присущи черты casual, уличного и делового стилей. В основном используются натуральные ткани — хлопок и шерсть. Базовыми вещами в коллекции становятся джинсы, футболки-поло, толстовки, рубашки, кардиганы, пуловеры и брюки. Большинство вещей однотонные, при этом основной цветовой гаммой для одежды выбирают — красный, белый, синий оттенки и их сочетания. Tommy Hilfiger всегда заботится о максимальном комфорте своей одежды и обуви.
Популярность
Магазины марки открыты в более чем 90 странах мира, включая Францию, Италию, Испанию и другие страны Европы, Азии и Америки. Бренд пользуется большой популярностью и в России.

Tommy Hilfiger – одна из крупнейших мега-корпораций фешн-индустрии. Продукция компании старается охватить все необходимое каждой семье, чтобы, придя в бутик, людям не понадобилось посещать другие – чтобы все можно было приобрести в одном месте. И, судя по растущим доходам и восторженным отзывам, бренд превосходно справляется с поставленной задачей.


Интернет-магазин Томми Хилфигер, Tommy Jeans, официальный сайт // http://ru.tommy.com/